Люди Выстраиваются В Очередь, Чтобы Купить Конину Во Франции
Люди Выстраиваются В Очередь, Чтобы Купить Конину Во Франции
Люди Выстраиваются В Очередь, Чтобы Купить Конину Во Франции

 

Люди Выстраиваются В Очередь, Чтобы Купить Конину Во Франции

Морозным утром на рынке Ричарда Ленуара близ Бастилии Пальмира Мунио, вышедшая на пенсию швея и уборщица, пыталась согреться в конце длинной очереди у прилавка мясника. "Хороший стейк из конины, быстро обжаренный с обеих сторон и поданный с редкостью: восхитительно", - сказала она.

76-летний Мунио покупает здесь конину два раза в неделю уже более 20 лет. Но вдруг на этой неделе очередь показалась мне непомерно длинной. В чем причина? Еще раз доказав аксиому о том, что не существует такой вещи, как плохая реклама, европейский скандал с кониной-изгоем в замороженной лазанье вызвал бум продаж мяса в традиционных французских мясных лавках.

По оценкам французской отраслевой организации мясников лошадей Interbev Equins, с момента разразившегося скандала продажи конины выросли на 15%. С учетом того, что французские покупатели теперь настороженно относятся к готовым блюдам-продажи замороженных продуктов во Франции снизились на 5%, а торговля в магазинах органической продукции выросла – покупатели стекаются к традиционным мясникам – ремесленникам, особенно за лошадьми.

"Никто не заслуживает большего доверия, чем хороший мясник лошадей", - сказала секретарша на пенсии в возрасте 60 лет, которая потратила менее 5 евро на еженедельную покупку конины по "отличной цене".

За его выставкой стейков из конины, сушеной конской колбасы, паштета из конины и мясорубки для приготовления свежего фарша для употребления в сыром виде – в виде тартара из конины – мясник Дэниел Адам сказал, что у него был рост продаж со времен лазаньегейта.

"Все говорят о конине", - сказал он. "Люди думают:" Ах, конина, я забыл об этом варианте, я думаю, что вернусь к нему",-сказал он.Скандал вокруг конины, используемой в готовых блюдах из" говядины", не вызвал негатива в отношении мяса. "Вместо этого они ставят под сомнение переработанную пищевую промышленность", - сказал он.

Адам из Парижа работает мясником лошадей уже более 30 лет. Он сказал, что его мясо получают от лошадей в регионах Сарта и Майенна на северо-западе Франции. Еще до скандала с лазаньей он заметил возобновившийся интерес к поеданию лошадей среди новой, более молодой клиентуры.

Он описал искусство разделки лошадей как точное. "Нас описывают как хирургов мяса", - заявил он. Пока он работал, молодые покупатели высовывались из соседнего сырного ларька, чтобы посмотреть. Среди его клиентов - англичане, живущие в Париже, и личные повара звезд, живущих неподалеку в Марэ.

Во Франции потребление конины относится к 1700-м годам. На протяжении веков это была дешевая еда для рабочего класса. Наибольшее количество до сих пор употребляется в пищу в старых районах добычи угля на северо-востоке, за которым следует Париж, а затем юго-восток Франции. Но с 1980-х годов потребление неуклонно снижалось.

Сейчас около 16% французских домохозяйств покупают конину. В последние годы индустрия активизировала маркетинговые кампании мяса с низким содержанием жира и низким содержанием холестерина, ориентированные, в частности, на женщин, несмотря на то, что Бриджит Бардо проводит кампанию против употребления в пищу конины.

Франция потребляет около 20 000 тонн в год, но в Италии, где популярны конская колбаса и вяленое мясо, население съедает примерно в два раза больше.

700 специализированных конных мясников во Франции представляют собой резкое сокращение по сравнению с числом 10 лет назад. Постоянное закрытие конных мясных лавок в основном объясняется уходом мясников на пенсию и отсутствием подготовки и готовности людей взять на себя руководство. Почти три четверти французских потребителей, употребляющих конину, старше 50 лет. В 2011 году на долю клиентов в возрасте до 35 лет приходилось всего 7% клиентов.

"Я впервые покупаю конину", - сказала 32-летняя Магали Хеннекен, помощник шеф-повара, покупающая стейки. Она злилась из-за скандала с маркировкой блюд из замороженной говядины. "Люди имеют право знать, что содержится в их пище. Сначала я не знал, куда пойти, чтобы купить лошадь. Я бы ни за что не стал покупать его в супермаркете, мне пришлось найти специалиста-мясника".
Франсис Филипп, кутюрье и модный стилист, который покупал большой кусок вяленой конской колбасы, сказал: "Скандал с лазаньей смешон. Это собственная вина потребителей, если они настаивают на покупке готовых блюд, о которых они так мало знают. Поход на рынок занимает всего час, свежая конина от специалиста стоит немного, плюс вы можете поболтать с мясником".

В Бельгии по-прежнему больше ресторанов, где подают коня, чем в Париже. В Le Taxi Jaune, известном бистро в третьем округе Парижа, в котором уже давно подают такие блюда, как вяленая конская колбаса и лошадиные мозги, шеф-повар Отис Леберт сказал, что был всплеск интереса к блюдам из конины, учитывая все разговоры о конине. Но он сомневался, что это продлится долго. "Позвоните мне через три месяца, и давайте посмотрим, так ли это по-прежнему".


Казылык — это ценный белок, небольшое количество углеводов и почти полное отсутствие холестерина. Эта колбаса содержит витамины А, В, С и огромное количество железа, благодаря чему положительно влияет на организм человека. Казылык способствует повышению уровня гемоглобина в крови. Он улучшает работу печени, а также нормализует обмен веществ в организме, укрепляет иммунитет и улучшает умственную деятельность. Конский жир занимает промежуточное положение между животными и растительными жирами и обладает желчегонным действием. Конина легко усваивается организмом в течении 3-х часов, к примеру, мясо говядины усваивается около 12 часов. Конину наделяют способностью приумножить мужскую силу и нейтрализовать вредное влияние радиации. Мясо конины не вызывает аллергии, а потому может употребляться даже детьми с первого года жизни. Еще одним из достоинств конины является ее низкая калорийность при высокой сытности.